Дополнительно: Продам или обменяю на УАЗ, Ниву 5-дверку, Шниву в адекватном моей состоянии.
Поддерживаю в годном виде для повседневной езды. Из плюсов. Двигатель RF без признаков умирания, расход 9 л трасса/город, ГРМ и помпа замена 25 тысяч назад, масло каждые 8-10 тысяч, не уходит. АКПП, раздатка, в порядке. Есть небольшой пинок с 1 на 2-ю. Это фирменная болезнь Escudo/Vitara 1gen, возможно, из-за совокупного люфта, но скорее, подушки раздатки/коробки. Как было, когда купил, так и не изменилось. Перебрана вся передняя подвеска, вся рулевая, генератор. По мере эксплуатации менял сальники редукторов, раздатки, 2 крестовины, все техжидкости, лобовое стекло и тп. Фары европейские Depo. Доп печка под сиденьем - без нее зимой ездить невозможно. Рама на 4+, без следов ремонта, без сварки, в потенциально проблемных местах подчищена и подкрашена. Номер читается. Бездорожья, думаю, никогда не видел - амортизаторы до сих пор оригинальные все 4, не текут.
Из минусов. Главный минус - 25-летний кузов из плохого металла Сузуки. 2 года назад заменил пороги и усилители на профтрубу, закрыто фендерами, на учет поставить не помешает. Задние крылья и арки восстановлены стекломатом на каркасе из жести. Окрашен целиком с проемами, но своими руками, с шагренью и тп. Краска не осыпается, но кое-где недолеченная коррозия понятно лезет. Кому очень надо - можно отшлифовать, меня устраивает и так. Не дошли руки сделать пол под ногами водителя, сейчас колхозная заплата. Номер у него только на раме, плюс шильда под капотом, в СТС цвет "композитный".
Дополнительно: Продам или обменяю на УАЗ, Ниву 5-дверку, Шниву в адекватном моей состоянии.
Поддерживаю в годном виде для повседневной езды. Из плюсов. Двигатель RF без признаков умирания, расход 9 л трасса/город, ГРМ и помпа замена 25 тысяч назад, масло каждые 8-10 тысяч, не уходит. АКПП, раздатка, в порядке. Есть небольшой пинок с 1 на 2-ю. Это фирменная болезнь Escudo/Vitara 1gen, возможно, из-за совокупного люфта, но скорее, подушки раздатки/коробки. Как было, когда купил, так и не изменилось. Перебрана вся передняя подвеска, вся рулевая, генератор. По мере эксплуатации менял сальники редукторов, раздатки, 2 крестовины, все техжидкости, лобовое стекло и тп. Фары европейские Depo. Доп печка под сиденьем - без нее зимой ездить невозможно. Рама на 4+, без следов ремонта, без сварки, в потенциально проблемных местах подчищена и подкрашена. Номер читается. Бездорожья, думаю, никогда не видел - амортизаторы до сих пор оригинальные все 4, не текут.
Из минусов. Главный минус - 25-летний кузов из плохого...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Просид Леванте. Посмотреть всё о Мазда Просид Леванте В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Просид Леванте. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Просид Леванте в Звенигороде.